Вторник, 04 Авг. 2020
Вы сейчас здесь:
Посвящение в лицеисты
Добавил(а) Кабанова И.В.   
10.12.19 23:26

Вот уже 16 лет наше образовательное учреждение имеет государственный статус «Лицей» с углубленным изучением предметов технического и естественнонаучного профиля, а праздник «Посвящение в лицеисты» стал традиционным с 2011 года.

Дорогие восьмиклассники!

Смелей! Дадим друг другу руки

И вместе двинемся вперед.

И пусть под знаменем науки

Союз наш крепнет и растет!

 

 

Последнее обновление 10.12.19 23:27
 
Федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ)
Добавил(а) Кабанова И.В.   
07.12.19 20:53
Федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ)
Последнее обновление 07.12.19 20:56
 
Система "Навигатор дополнительного образования Белгородской области"
Добавил(а) Кабанова И.В.   
05.12.19 00:00

Видеоролик, содержащий информацию о сертификате дополнительного образования и о работе в системе «Навигатор дополнительного образования  Белгородской области» https://www.youtube.com/watch?v=tNOCBGiwQZ0&feature=youtu.be

Последнее обновление 07.12.19 17:52
 
Итоговое сочинение в 11 классе
Добавил(а) Кабанова И.В.   
03.12.19 10:11

Уважаемые выпускники, родители (законные представители)!

Информация к сведению:

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) на 2019 – 2020 учебный год

Основной срок

Дополнительные сроки

04.12.2019

05.02.2020

06.05.2020

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся 11 (12) классов, в том числе для:

  • иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования
  • лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании)
  • обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы
  • обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования

Обучающиеся 10 классов, участвующие в ГИА по отдельным обязательным учебным предметам (русский язык или математика) и (или) по предметам по выбору, освоение которых завершилось ранее, не участвуют в итоговом сочинении (изложении) по окончании 10 класса.

Итоговое сочинение в качестве использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования по желанию может проводиться для:

  • лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования
  • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе — выпускники прошлых лет)
  • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования
  • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях
  • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее – лица со справкой об обучении)

Данные лица самостоятельно выбирают срок участия в итоговом сочинении (изложении), который указывают в заявлении. Заявление подается в места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) утвержденных приказом департамента образования Белгородской области от 2 октября 2019 года № 3039 «Об утверждении порядка регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2019-2020 учебном году».

Итоговое изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся, получающих среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочиненияне менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов.

Рекомендуемый объем итогового изложения200 слов, минимальный – 150 слов.

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года:

  1. 1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги

Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

  1. Надежда и отчаяние

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

  1. 3. Добро и зло

Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. Гордость и смирение

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

  1. 4. Он и она.

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Срок действия итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА – бессрочно.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

Выпускники прошлых лет могут участвовать в итоговом сочинении, в том числе при наличии у них действующего итогового сочинения прошлых лет.
Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

Предоставление итогового сочинения в вузы в качестве индивидуального достижения:
Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и Приема).

При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.

Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при равенстве суммы конкурсных баллов, а также индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, устанавливается организацией самостоятельно.

Последнее обновление 03.12.19 10:13
 
Всероссийский день правовой помощи детям
Добавил(а) Кабанова И.В.   
25.11.19 22:56

Всероссийский День правовой помощи детям.

20 ноября в лицее в рамках оказания правовой помощи детями с целью правового просвещения была организована встреча обучающихся 9 класса с прокурором Желтонога Алексеем Михайловичем.  Встреча вызвала живой интерес у подростков, так как разговор касался безопасности их жизни и здоровья на пути взросления.

 

 
Профилактика употребления ПАВ
Добавил(а) Кабанова И.В.   
25.11.19 22:48

Профилактика употребления ПАВ.

В рамках месячника по борьбе с наркотиками в лицее прошел ряд мероприятий. Обучающиеся лицея с 1 по 11 класс приняли активное участие в выставке рисунков, плакатов и газет «За здоровый образ жизни!», Жизнь без вредных привычек!». С обучающимися 8-х классов была проведена профилактическая беседа «Последствия употребления подростками психоактивных веществ» с демонстрацией видеоролика, разъяснена ответственность за хранение, распространение и сбыт наркотических веществ. В мероприятии приняли участиеспециалист по социальной работе ОГБУЗ «Областной наркологический диспансер» Риккер О.В., сотрудник ОНК УМВД России по г. Белгороду Логвинов З.В., инспектор ОДН ОУУП и ПДН УМВД России по г.Белгороду Федченко Е.О.

 

 
Декада учителей начальных классов
Добавил(а) Кабанова И.В.   
17.11.19 23:36

В октябре 2019 года была проведена декада учителей начальных классов, в рамках которой были даны открытые уроки:

ФИО учителя

Класс

Дата

Тема

Присутствующие

1

Петренко Т. А.

10.10

3 урок

Определяем спряжение глагола по его начальной форме

Юрий Л. А. Сизько Н. П.

Валяева Л. А.

2

Валяева Л. А.

10.10

4 урок

Как связаны живая и неживая природа?

Борисова Е. А.

Волкова Т. Н.

Гайдукова С. С.

3

Юрий Л. А.

11.10

3 урок

Сложение и вычитание дробей

Фурса О. Ю.

Савранская Е. С.

Петренко Т. А.

4

Борисова Е. А.

14.10

3 урок

Слова-названия предметов разного рода

Валяева Л. А.

Жолобова М. С.

Волкова Т. Н.

Савранская Е. С.

5

Банина Н. А.

15.10

3 урок

Ударение. Роль ударения в слове

Юрий Л. А.

Студенты БелГУ

6

Сизько Н. П.

15.10

3 урок

Величины и их измерения

Волкова Т. Н.

Студенты БелГУ

7

Андреева Н. С.

15.10

4 урок

Умножение и деление на 10, 100, 1000

Сизько Н. П.

Студенты БелГУ

8

Гайдукова С. С.

15.10

4 урок

И. Качаев. «Осенние странники»

Шевчук О. Ф.

Студенты БелГУ

9

Колесникова М. А.

16.10

2 урок

Проект «Моя малая родина»

Борисова Е. А.

Волкова Т. А.

Савранская Е. С.

10

Кощукова А. А.

16.10

3 урок

Что общего у разных растений

Фурса О. Ю.

Андреева Н. С.

Петренко Т. А.

11

Волкова Т. Н.

16.10

4 урок

Алгоритм сложения столбиком многозначных чисел

Черкашина М. А.

Гайдукова С. С.

Шевчук О. Ф.

12

Фурса О. Ю.

17.10

1 урок

Понятие слабой и сильной позиции

Борисова Е. А.

Сизько Н.П. Гайдукова С. С.

13

Шевчук О. Ф.

17.10

3 урок

Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме

Валяева Л. А.

Жолобова М. С.

Юрий Л. А.

14

Скирденко И. Л.

18.10

1 урок

Число и цифра 3.

Валяева Л. А.

Черкашина М. А. Юрий Л. А.

15

Алейник А. И.

18.10

2 урок

Число и цифра 3. Отрезок треугольника

Фурса О. Ю.

Валяева Л. А.

Шевчук О. Ф.

16

Савранская Е. С.

21.10

4 урок

Г. Х. Андерсен. «Гадкий утенок» (праздник читательского удовольствия

Черкашина М. А. Петренко Т. А. Колесникова М. А.

 

 
Программа проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии
Добавил(а) Кабанова И.В.   
15.11.19 00:00

Программа проведения муниципального этапа

всероссийской олимпиады школьниковпо биологии

Дата проведения: 19ноября2019 года

Место проведения: МБОУ «Лицей № 32»

Муниципальный этап Олимпиады по биологии проводится в один письменный тур.

13.00-13.30

регистрация участников олимпиады

13.30-14.00

линейка

14.00-17.00

выполнение олимпиадных работ – 3 часа (180 минут)

Что могут и что должны с собой иметь участники

Письменные принадлежности (авторучка, простой карандаш).

Линейка (или угольник), с миллиметровыми делениями.

Запрещается использовать любые электронные устройства мобильной связи, коммуникации и накопления данных (телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки).

Проверка олимпиадных работ будет осуществляться на базе
МБОУ «Лицей № 32» 20ноября 2019 годав 13.00.

Предварительные результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии  будут размещены 21 ноября 2019 годадо 15.00 на информационном портале управления образования https://www.beluo31.ru в разделе «Новости».

27 ноября 2019 года (на базе МБОУ СОШ № 28)

14.00-15.00

разбор олимпиадных заданий 

15.00-16.00

(позже указанного времени заявления на апелляцию не принимаются)

показ работ и прием заявлений на апелляцию

16.00

рассмотрение апелляционных заявлений

Итоговые результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии будут размещены 28 ноября 2019 года до 15.00 на информационном портале управления образования https://www.beluo31.ru в разделе «Новости».

 
Требования к проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2019-2020 учебном году (для организаторов и членов жюри)
Добавил(а) Кабанова И.В.   
15.11.19 00:00

Требования

к проведению муниципального этапа

Всероссийской олимпиады школьников по БИОЛОГИИ

в 2019-2020 учебном году

(для организаторов и членов жюри)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Требования к проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (далее – Олимпиада) составлены на основе:

  • Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки РФ) № 1252
    от 18 ноября 2013 г. с изменениями, внесёнными приказами Минобрнауки РФ № 249
    от 17 марта 2015 г., № 1488 от 17 декабря 2015 г. и № 1435 от 17 ноября 2016 г.
  • Методических рекомендаций по проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по биологии, разработанных Центральной предметно-методической комиссией по биологии для 2019-2020 учебного года.

1.2. Цель (миссия) и основные задачи Олимпиады:

  • пропаганда научных знаний и научной картины мира;
  • популяризация биологии как науки и школьного образовательного предмета;
  • повышение качества биологического образования, усиление его профессиональной ориентированности
  • создание необходимых условий для выявления и сопровождения одаренных детей, увлеченных биологической наукой
  • поддержание единства образовательного пространства в Российской Федерации

Основными задачами районного этапа Олимпиады по биологии являются:

  • формирование осознанной мотивации у школьников к приобретению систематических знаний в области биологии;
  • выявление и развитие у школьников творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности в области биологии;
  • отбор школьников для участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады по биологии;
  • раскрытие через соревновательную форму проведения Олимпиады интеллектуального потенциала школьников;
  • совершенствование содержания и форм оценки образовательных достижений учащихся по биологии;
  • поощрение школьников, увлекающихся биологией

1.3. Олимпиада проходит в один тур. Тур проводится в один день в установленные сроки. Начало тура в 14:00, продолжительность тура составляет 3 астрономических часа (180 минут).

1.4. Изменение порядка проведения Олимпиады не допускается.

1.5. К участию в Олимпиаде допускаются школьники, которые обучаются
в 7-11-х классах организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, независимо от организационно-правовой формы. Порядок отбора участников Олимпиады определяется на основе действующих нормативных документов Минобрнауки РФ.

1.10. Рабочим языком проведения Олимпиады является русский язык.

1.11. Взимание платы за участие в Олимпиаде не допускается.

2. Функции оргкомитета и жюри Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

2.1. Для обеспечения проведения Олимпиады создаются организационные комитеты (далее – Оргкомитет) и жюри.

2.2. Оргкомитет обеспечивает проведение данного этапа в соответствии с настоящими Требованиями, а также:

  • гарантирует неразглашение олимпиадных заданий и методических рекомендаций
    по проверке и оцениванию ответов;
  • обеспечивает всем участникам равные условия и предоставляет для каждого участника районного этапа Олимпиады отдельное рабочее место, которое соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
  • предоставляет каждому участнику Олимпиады листы ответов, а также черновики;
  • перед началом Олимпиады проводит инструктаж для его участников,
    в ходе которого информирует о регламенте проведения соревновательных мероприятий Олимпиады, порядке подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, о случаях удаления с олимпиады, а также о времени и месте ознакомления с результатами Олимпиады;
  • обеспечивает кодирование шифрами ответов участников;
  • обеспечивает работу жюри Олимпиады и рассмотрение апелляций; совместно с жюри информирует участников Олимпиады о результатах выполнения ими олимпиадных заданий;
  • составляет отчёт о проведении Олимпиады и своевременно предоставляет в установленном порядке сведения о его участниках, победителях и призёрах;

2.3. Жюри Олимпиады формируется для квалифицированной, объективной проверки олимпиадных заданий, выполненных участниками Олимпиады.

2.4. Состав жюри Олимпиады утверждается организатором данного этапа; в него входят педагогические, научные и научно-педагогические работники, имеющие высшее биологическое, педагогическое (учителя биологии) образование, а также высшее образование в одной из смежных областей знаний (медицина, экология, география и т.д.).

2.5. Жюри Олимпиады:

  • принимает для оценивания закодированные (обезличенные) работы участников Олимпиады;
  • оценивает выполненные олимпиадные задания в соответствии с утверждёнными критериями и методиками оценивания выполненных олимпиадных заданий;
  • проводит анализ олимпиадных заданий и их решений;
  • осуществляет по запросу участника Олимпиады показ выполненных им олимпиадных заданий;
  • рассматривает в очном порядке апелляции участников олимпиады с использованием средств аудио- и видеофиксации;
  • определяет победителей и призёров Олимпиады на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной организатором этапа Олимпиады.

3. Перечень материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий

3.1. Комплект заданий Олимпиады и листов ответа.

3.2. Бумага для черновых записей (1 лист бумаги формата А4)

3.3. Письменные принадлежности (авторучка, простой карандаш).

3.4. Линейка (или угольник), с миллиметровыми делениями.

3.5. Шариковая или гелиевая ручка с черной или синей пастой,

3.6.Для выполнения заданий все участники Олимпиады обеспечиваются отдельным рабочим местом.

4. Характеристика Олимпиады и принципы формирования комплектов олимпиадных заданий

4.1. Задания Олимпиады разрабатываются региональной предметно-методической комиссией по биологии с учётом методических рекомендаций Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

4.2. Задания этапа:

4.3. Разрабатываются для 7, 8, 9, 10 и 11-х классов. Состоят из тестовых заданий с одним правильным вариантом ответа, тестовых заданий с множественными вариантами ответа, тестовые заданий, требующих установления соответствия, задания практической направленности. Тематика заданий подбирается с учётом принципа «накопленного итога», отражающего ФГОС основного и среднего общего образования.

4.4. Целью Олимпиады является проверка знания участниками биологической номенклатуры, основных терминов, понятий, определений, изучаемых в курсе школьной биологии в рамках ФГОС основного и среднего общего образования, расширение кругозора участника олимпиады.

4.5. Ответы на задания этапа записываются на специальных листах для ответа, которые Оргкомитет получает вместе с комплектом заданий. Листы ответов заполняются участником Олимпиады шариковой или гелиевой ручкой с черной или синей пастой, записи сделанные карандашом не оцениваются. Исправления на листе ответов с помощью  корректоров не допускаются.

Ответы на черновиках не проверяются и не оцениваются.

Запрещается использовать для ответа листы с заданиями. Перед выходом из аудитории
по окончании этапа участники Олимпиады сдают листы ответов. Листы заданий после завершения работы участниками олимпиады раздавать запрещается.

4.6. При ответе на задания этапа участникам Олимпиады разрешается использовать только те графические материалы, которые содержаться в заданиях.

Участникам Олимпиады запрещается использовать любые справочные материалы.

Запрещается использовать любые устройства мобильной связи (телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки), а так же наушники и гарнитуры.

5. Методика оценивания выполнения заданий Олимпиады

5.1. Жюри проверяет и оценивает ответы на задания под кодами, без их идентификации
с участниками.

5.2. Проверка осуществляется в соответствии с критериями оценивания олимпиадных заданий.

5.3. При проверке недопустимо снятие баллов за слишком длинный или короткий ответ. Любые исправления в работе, в том числе зачеркивание ранее написанного текста, не являются основанием для снятия баллов, как и неаккуратность записи решений при выполнении задания Не добавляются баллы «за усердие» (например, за написание текста большого объёма, не содержащего правильных рассуждений и ответов).

6. Порядок рассмотрения апелляций

6.1. В случае несогласия участника с выставленной ему оценкой за выполнение заданий Олимпиады этот участник вправе подать в письменной форме заявление на апелляцию. Апелляция проводится по правилам, установленным Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников.

Дата и время проведения апелляции устанавливаются организатором муниципального этапа
и своевременно сообщаются участникам.

Критерии и методика оценивания заданий Олимпиады не могут быть предметом апелляции и пересмотру не подлежат.

6.2. При рассмотрении апелляции присутствую только участник Олимпиады, подавший заявление, имеющий при себе документ, удостоверяющий личность.

6.3. По результатам рассмотрения апелляции выносится одно из следующих решений:

  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
  • об удовлетворении апелляции и корректировке баллов.

6.4. Решения по апелляции являются окончательными и пересмотру не подлежат.

7. Подведение итогов Олимпиады

7.1. Итоги Олимпиады утверждаются после рассмотрения апелляций с учётом результатов апелляций.

7.2. Победители и призеры Олимпиады определяются на основании рейтинга и в соответствии с квотой (процентным соотношением от числа участников), установленной организатором этапа. Документом, фиксирующим итоговые результаты этапа Олимпиады, является протокол Жюри, подписанный его председателем, а также всеми членами Жюри.

7.3. Окончательные результаты проверки ответов всех участников Олимпиады фиксируются в итоговой Ведомости оценивания работ участников Олимпиады (таблица Excel), представляющей собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Имена участников Олимпиады с одинаковыми баллами располагаются
в рейтинге в алфавитном порядке.

 
Всероссийский день правовой помощи детям
Добавил(а) Кабанова И.В.   
14.11.19 00:00
Информация  о проведении консультаций в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям
14.11.2019г.
14.00 час
Соцпедагог Меркулова И.С. Встреча с судьей Октябрьского районного суда Белозерских Л.С.
15.11.2019г.
11час.10 мин.
Соцпедагог Меркулова И.С.
Инспектор ОДН ОУУП и ПДН УМВД России по г.Белгороду Федченко Е.О.
19.11.2019г.
13час.10мин.
Соцпедагог Меркулова И.С.
Прокурор Борисовского района Белгородской области Желтонога Алексей Михайлович
 
Культурный марафон
Добавил(а) Кабанова И.В.   
31.10.19 19:47

Культурный марафон

С 1 по 31 октября 2019 года в лицее была организована работа по участию обучающихся 1-11 классов в культурно-просветительской акции «Культурный марафон».

Культурный марафон – всероссийское мероприятие, являющееся частью Всероссийского культурно-образовательного проекта «Культурный норматив школьника». Его главной целью является популяризация отечественной и мировой культуры и искусства среди детей и молодежи, а также повышение культурной грамотности подрастающего поколения. В 1 блоке марафона приняли участие 651 человек, что составляет 52,7% от общего количества детей в лицее.

Тестовая часть Марафона проводится в период с 1 по 14 ноября 2019 года на портале «Яндекс. Учебники» https://education.yandex.ru/culture/

 

dscn9346
dscn9347
dscn9351
dscn9355
dscn9357

 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 16
. Яндекс.Метрика