Четверг, 04 Июнь 2020
Вы сейчас здесь:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛИЦЕЙ № 32" Г.БЕЛГОРОДА

Контактная информация:
Адрес:
308002, г.Белгород,
ул. Мичурина, 39

Телефоны:
(4722) 26-47-08 (приёмная)
(4722) 26-47-59 (учительская)
(4722) 26-45-97 (заместитель директора)
(4722) 26-87-89 (заместитель директора)
(4722) 34-64-63 (вахта)

E-mail:
school32@beluo31.ru
Обратная связь
Карта сайта

УЧРЕДИТЕЛЬ

Городской округ "Город Белгород".
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода

Контактная информация:
Адрес:
308000, г. Белгород,
ул. Попова, 25-а

Телефоны:
326-895 (приемная)
326-896 (факс)
код города (4722)

E-mail:
info@beluo31.ru
Сайт:
www.beluo.ru
 
 
it_sec
 
Новости
Требования к проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2019-2020 учебном году (для организаторов и членов жюри)
Добавил(а) Кабанова И.В.   
15.11.19 00:00

Требования

к проведению муниципального этапа

Всероссийской олимпиады школьников по БИОЛОГИИ

в 2019-2020 учебном году

(для организаторов и членов жюри)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Требования к проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии (далее – Олимпиада) составлены на основе:

  • Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки РФ) № 1252
    от 18 ноября 2013 г. с изменениями, внесёнными приказами Минобрнауки РФ № 249
    от 17 марта 2015 г., № 1488 от 17 декабря 2015 г. и № 1435 от 17 ноября 2016 г.
  • Методических рекомендаций по проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по биологии, разработанных Центральной предметно-методической комиссией по биологии для 2019-2020 учебного года.

1.2. Цель (миссия) и основные задачи Олимпиады:

  • пропаганда научных знаний и научной картины мира;
  • популяризация биологии как науки и школьного образовательного предмета;
  • повышение качества биологического образования, усиление его профессиональной ориентированности
  • создание необходимых условий для выявления и сопровождения одаренных детей, увлеченных биологической наукой
  • поддержание единства образовательного пространства в Российской Федерации

Основными задачами районного этапа Олимпиады по биологии являются:

  • формирование осознанной мотивации у школьников к приобретению систематических знаний в области биологии;
  • выявление и развитие у школьников творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности в области биологии;
  • отбор школьников для участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады по биологии;
  • раскрытие через соревновательную форму проведения Олимпиады интеллектуального потенциала школьников;
  • совершенствование содержания и форм оценки образовательных достижений учащихся по биологии;
  • поощрение школьников, увлекающихся биологией

1.3. Олимпиада проходит в один тур. Тур проводится в один день в установленные сроки. Начало тура в 14:00, продолжительность тура составляет 3 астрономических часа (180 минут).

1.4. Изменение порядка проведения Олимпиады не допускается.

1.5. К участию в Олимпиаде допускаются школьники, которые обучаются
в 7-11-х классах организаций, осуществляющих образовательную деятельность
по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, независимо от организационно-правовой формы. Порядок отбора участников Олимпиады определяется на основе действующих нормативных документов Минобрнауки РФ.

1.10. Рабочим языком проведения Олимпиады является русский язык.

1.11. Взимание платы за участие в Олимпиаде не допускается.

2. Функции оргкомитета и жюри Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

2.1. Для обеспечения проведения Олимпиады создаются организационные комитеты (далее – Оргкомитет) и жюри.

2.2. Оргкомитет обеспечивает проведение данного этапа в соответствии с настоящими Требованиями, а также:

  • гарантирует неразглашение олимпиадных заданий и методических рекомендаций
    по проверке и оцениванию ответов;
  • обеспечивает всем участникам равные условия и предоставляет для каждого участника районного этапа Олимпиады отдельное рабочее место, которое соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
  • предоставляет каждому участнику Олимпиады листы ответов, а также черновики;
  • перед началом Олимпиады проводит инструктаж для его участников,
    в ходе которого информирует о регламенте проведения соревновательных мероприятий Олимпиады, порядке подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, о случаях удаления с олимпиады, а также о времени и месте ознакомления с результатами Олимпиады;
  • обеспечивает кодирование шифрами ответов участников;
  • обеспечивает работу жюри Олимпиады и рассмотрение апелляций; совместно с жюри информирует участников Олимпиады о результатах выполнения ими олимпиадных заданий;
  • составляет отчёт о проведении Олимпиады и своевременно предоставляет в установленном порядке сведения о его участниках, победителях и призёрах;

2.3. Жюри Олимпиады формируется для квалифицированной, объективной проверки олимпиадных заданий, выполненных участниками Олимпиады.

2.4. Состав жюри Олимпиады утверждается организатором данного этапа; в него входят педагогические, научные и научно-педагогические работники, имеющие высшее биологическое, педагогическое (учителя биологии) образование, а также высшее образование в одной из смежных областей знаний (медицина, экология, география и т.д.).

2.5. Жюри Олимпиады:

  • принимает для оценивания закодированные (обезличенные) работы участников Олимпиады;
  • оценивает выполненные олимпиадные задания в соответствии с утверждёнными критериями и методиками оценивания выполненных олимпиадных заданий;
  • проводит анализ олимпиадных заданий и их решений;
  • осуществляет по запросу участника Олимпиады показ выполненных им олимпиадных заданий;
  • рассматривает в очном порядке апелляции участников олимпиады с использованием средств аудио- и видеофиксации;
  • определяет победителей и призёров Олимпиады на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной организатором этапа Олимпиады.

3. Перечень материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий

3.1. Комплект заданий Олимпиады и листов ответа.

3.2. Бумага для черновых записей (1 лист бумаги формата А4)

3.3. Письменные принадлежности (авторучка, простой карандаш).

3.4. Линейка (или угольник), с миллиметровыми делениями.

3.5. Шариковая или гелиевая ручка с черной или синей пастой,

3.6.Для выполнения заданий все участники Олимпиады обеспечиваются отдельным рабочим местом.

4. Характеристика Олимпиады и принципы формирования комплектов олимпиадных заданий

4.1. Задания Олимпиады разрабатываются региональной предметно-методической комиссией по биологии с учётом методических рекомендаций Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

4.2. Задания этапа:

4.3. Разрабатываются для 7, 8, 9, 10 и 11-х классов. Состоят из тестовых заданий с одним правильным вариантом ответа, тестовых заданий с множественными вариантами ответа, тестовые заданий, требующих установления соответствия, задания практической направленности. Тематика заданий подбирается с учётом принципа «накопленного итога», отражающего ФГОС основного и среднего общего образования.

4.4. Целью Олимпиады является проверка знания участниками биологической номенклатуры, основных терминов, понятий, определений, изучаемых в курсе школьной биологии в рамках ФГОС основного и среднего общего образования, расширение кругозора участника олимпиады.

4.5. Ответы на задания этапа записываются на специальных листах для ответа, которые Оргкомитет получает вместе с комплектом заданий. Листы ответов заполняются участником Олимпиады шариковой или гелиевой ручкой с черной или синей пастой, записи сделанные карандашом не оцениваются. Исправления на листе ответов с помощью  корректоров не допускаются.

Ответы на черновиках не проверяются и не оцениваются.

Запрещается использовать для ответа листы с заданиями. Перед выходом из аудитории
по окончании этапа участники Олимпиады сдают листы ответов. Листы заданий после завершения работы участниками олимпиады раздавать запрещается.

4.6. При ответе на задания этапа участникам Олимпиады разрешается использовать только те графические материалы, которые содержаться в заданиях.

Участникам Олимпиады запрещается использовать любые справочные материалы.

Запрещается использовать любые устройства мобильной связи (телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки), а так же наушники и гарнитуры.

5. Методика оценивания выполнения заданий Олимпиады

5.1. Жюри проверяет и оценивает ответы на задания под кодами, без их идентификации
с участниками.

5.2. Проверка осуществляется в соответствии с критериями оценивания олимпиадных заданий.

5.3. При проверке недопустимо снятие баллов за слишком длинный или короткий ответ. Любые исправления в работе, в том числе зачеркивание ранее написанного текста, не являются основанием для снятия баллов, как и неаккуратность записи решений при выполнении задания Не добавляются баллы «за усердие» (например, за написание текста большого объёма, не содержащего правильных рассуждений и ответов).

6. Порядок рассмотрения апелляций

6.1. В случае несогласия участника с выставленной ему оценкой за выполнение заданий Олимпиады этот участник вправе подать в письменной форме заявление на апелляцию. Апелляция проводится по правилам, установленным Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников.

Дата и время проведения апелляции устанавливаются организатором муниципального этапа
и своевременно сообщаются участникам.

Критерии и методика оценивания заданий Олимпиады не могут быть предметом апелляции и пересмотру не подлежат.

6.2. При рассмотрении апелляции присутствую только участник Олимпиады, подавший заявление, имеющий при себе документ, удостоверяющий личность.

6.3. По результатам рассмотрения апелляции выносится одно из следующих решений:

  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
  • об удовлетворении апелляции и корректировке баллов.

6.4. Решения по апелляции являются окончательными и пересмотру не подлежат.

7. Подведение итогов Олимпиады

7.1. Итоги Олимпиады утверждаются после рассмотрения апелляций с учётом результатов апелляций.

7.2. Победители и призеры Олимпиады определяются на основании рейтинга и в соответствии с квотой (процентным соотношением от числа участников), установленной организатором этапа. Документом, фиксирующим итоговые результаты этапа Олимпиады, является протокол Жюри, подписанный его председателем, а также всеми членами Жюри.

7.3. Окончательные результаты проверки ответов всех участников Олимпиады фиксируются в итоговой Ведомости оценивания работ участников Олимпиады (таблица Excel), представляющей собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Имена участников Олимпиады с одинаковыми баллами располагаются
в рейтинге в алфавитном порядке.

 
Работа портала "Образовательный новостной лекторий"
Добавил(а) Кабанова И.В.   
15.11.19 00:00

Образовательный новостной лекторий регионов России

Руководствуясь задачей информирования населения Российской Федерации о работе органов исполнительной власти субъектов РФ, администраций муниципальных образований и организаций в вопросах содействия обновлению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на период учебного года 2019-2020, ОИА «Новости России», «Федеральный Справочник» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют «Образовательный новостной лекторий регионов России» на портале: https://okolitsa-info.ru.

Целью данного бесплатного информационного ресурса является оперативное размещение информации о деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей.

Участники формирования «Образовательного новостного лектория регионов России» – федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также образовательные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года №136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные публикации профильных органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований в рамках Федерального закона от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также других нормативно правовых актов регламентирующих их деятельность в части информационной открытости и в целях освещения лучших образовательных практик, перспективных образовательных проектов и программ развития детей аккумулируются в разделе «Вокруг Школы»: https://okolitsa-info.ru/category/vokrug-shkoly/

Презентовать для внимания федеральных органов исполнительной власти новые формы работы в осуществлении комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие системы образования Вашего муниципального образования с учетом региональных особенностей, культурно-национальных и исторических традиций можно с помощью упрощенного функционала «Личного кабинета»: https://okolitsa-info.ru/account

В помощь учащимся школ для успешной сдачи государственных экзаменов в 2020 году предоставляется возможность бесплатно скачать сборники с материалами для качественной подготовки к ОГЭ-2020 здесь: https://okolitsa-info.ru/огэ-2019-2020-скачать-бесплатно-книги-тесты-з и для выпускников 11 классов по направлению ЕГЭ-2020:  https://okolitsa-info.ru/егэ-2019-2020-скачать-бесплатно-книги-тесты-з

Функционирование данного бесплатного ресурса направлено на стимулирование учителей, воспитателей и педагогов к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности в рамках открытого информационного обмена с широкими кругами общественности и профильными органами государственной власти.

Последнее обновление 07.12.19 18:45
 
Всероссийский день правовой помощи детям
Добавил(а) Кабанова И.В.   
14.11.19 00:00
Информация  о проведении консультаций в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям
14.11.2019г.
14.00 час
Соцпедагог Меркулова И.С. Встреча с судьей Октябрьского районного суда Белозерских Л.С.
15.11.2019г.
11час.10 мин.
Соцпедагог Меркулова И.С.
Инспектор ОДН ОУУП и ПДН УМВД России по г.Белгороду Федченко Е.О.
19.11.2019г.
13час.10мин.
Соцпедагог Меркулова И.С.
Прокурор Борисовского района Белгородской области Желтонога Алексей Михайлович
 
Создание культурно-исторического кластера "Белгородская черта"
Добавил(а) Кабанова И.В.   
07.11.19 00:00

Проект по созданию культурно-исторического кластера «Белгородская черта»

В настоящее время интерес к истории России периода XVI-XVII вв. очень велик. Проводятся обширные исторические исследования и международные конференции, проходят многотысячные межрегиональные фестивали исторической реконструкции, снимаются фильмы и телепередачи, устанавливаются памятники, строятся частичные реконструкции крепостей. Эти мероприятия поддерживаются на самом высоком государственном уровне, а День народного единства прямо связан с событиями XVII в.

В 2017 году по поручению Губернатора Белгородской области был разработан областной межведомственный проект сроком на 2017-2019 гг. по созданию культурно-исторического кластера «Белгородская черта». Главными задачами проекта являются продвижение регионального бренда «Белгородская черта», проведение научно-исследовательских, образовательных и культурно-массовых мероприятий, распространение и популяризация знаний о периоде формирования края в XVI-XVII вв., создание образовательной и туристической инфраструктуры на основе сохранившихся объектов Белгородской черты - валов, рвов, городков, шляхов и т.д.

В рамках проекта «Создание культурно-исторического кластера «Белгородская черта» проводится изучение архивных документов, обследование памятников истории и археологии, издание научной и научно-популярной литературы, выпуск теле- и радиопередач, организация конкурсов и фестивалей, конференций и круглых столов, установка памятников по периоду XVI-XVIII вв. Проект реализуется во всех муниципальных образованиях Белгородской области.

В селе Яблоново Корочанского района возведена частичная реконструкция города-крепости XVII века Яблонов, которая станет главным образовательным и туристическим объектом осуществляемого проекта в Белгородской области.

Принципиальное внимание уделяется соблюдению исторической достоверности во всех мероприятиях и на всех этапах реализации проекта. С этой целью проводится изучение архивных документов XVI-XVIII веков, организованы научно-исследовательские экспедиции. В рамках этой работы ожидается приведение всего информационного контента Белгородской области по периоду Белгородской черты в соответствие реальным, исторически достоверным событиям, именам и датам.

Итогом проекта станет формирование устойчивого регионального бренда «Белгородская черта», а вместе с ним культурного, образовательного и туристического пространства, популяризирующего ратную и трудовую славу белгородцев, защитивших и освоивших наш край в XVI-XVIII вв.

 
Компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход
Добавил(а) Кабанова И.В.   
05.11.19 00:00

Информационный материал по компенсационным выплатам лицам, осуществляющим уход

 

Сообщи незамедлительно в Пенсионный Фонд России:

при трудоустройстве, если ты:

  • ухаживающее лицо за гражданином старше 80-ти лет, инвалидом или ребенком-инвалидом;
  • получатель пенсии по случаю потери кормильца;
  • получатель выплаты за студента-иждевенца;
  • получатель компенсационной выплаты за проживание в зоне ЧАЭС

При переезде (снятии с регистрационного учета):

 получаешь ЕДВ за проживание в зоне ЧАЭС

Если ты получаешь выплаты по линии ПФР как:

ухаживающее лицо;

получатель пенсии по случаю потери кормильца

и отчислен из учебного заведения либо призван на срочную службу в армию

Все средства, полученные после прекращения права на их выплату, подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ возмещению в бюджет Пенсионного фонда

Компенсационная выплата устанавливается по уходу:

за инвалидами 1 группы, престарелыми, нуждающимися по заключению лечебного учреждения в постоянном уходе;

за гражданами, достигшими 80-ти лет.

Размер компенсационной выплаты 1200 рублей в месяц

Выплата производится вместе с пенсией гражданину, за которым осуществляется уход. Период ухода включается в стаж ухаживающего лица в размере 1 год=1,8 балла

Кто имеет право на компенсационную выплату:

Неработающий трудоспособный гражданин, который осуществляет уход вне зависимости от факта проживания и наличия роства. Работающие граждане, пенсионеры, граждане, получающие помобие по безработице, права на выплату не имеют.

Необходимый перечень документов можно уточнить:

по телефону "горячей линии" 8(4722)306967; на сайте pfrf.ru в разделе "Жизненные ситуации"; в клиентских службах Управления ПФР или МФЦ

Последнее обновление 07.12.19 19:13
 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 10 из 90
. Яндекс.Метрика