Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
Понедельник, 20 Сент. 2021
Вы сейчас здесь:
Доступная среда
Добавил(а) Кабанова И.В.   
25.01.21 16:11

 

Информация  о специально оборудованных учебных кабинетах
Специально оборудованных учебных кабинетов - нет

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

Библиотека

График работы библиотеки

Часы работы

С 9.00 до 17.00

Внутрибиблиотечная работа

С 9.00 до 10.00 и

С 16.00 до 17.00

Обслуживание читателей

С 10.00 до 16.00

Санитарный день - последний день месяца

Методический день - последний четверг месяца

Техническое оснащение школьной медиатеки:

Оборудование

Количество

LASER BASE MF 3110··CANON

1

КОМПЬЮТЕР

1

НОУТБУК

2

Методическое оснащение школьной медиатеки:


Количество лицензионных единиц

Электронные учебники

335

Электронные энциклопедии

3

Учебные фильмы

167

Обучающие программы

-

Другое (указать, что именно)


Итого

505

Установлена автоматизированная информационно-библиотечная система :

MAPKSQL Версия для школьных библиотек


Сайт библиотеки лицея №32

Библиотекарь родителям

Правила библиотеки

Сайтотека по разделам.

 

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Должностная инструкция ответственного работника
Положение об организации доступности·и оказания услуг инвалидам и иным маломобтльным группам населения
Порядок проведения инструктажа
Приказ о назначении ответственных

Для беспрепятственного доступа в здание лицея имеется пандус. Лестничные марши окрашены в желтый цвет для лиц с ограниченными возможностями зрения. На входе на территорию лицея и в здание лицея установлены тактильные таблички навигации, выполненные шрифтом Брайля.

Паспорт доступности

Информация о специальных условиях питания

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Гимназии;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Гимназии;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Лицей при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

1)текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Гимназии в порядке.

5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать лицей, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). 

Рациональная организация образовательного процесса

Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается·предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры.

Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика.

В своей профессиональной деятельности педагоги гимназии учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.

Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил

Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой,·логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.

Осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды·осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и др.).

Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.

На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт. минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.

Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, городских спортивных мероприятиях.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В лицее функционирует медицинский кабинет, осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса.

Медицинский кабинет оснащен в соответствии с требованиями санитарных правил оснащения помещений для работы медицинского персонала с оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, оказания первой медицинской помощи.

Оборудование логопедического кабинета МБОУ «Лицей № 32» и оснащение его различным программным и дидактическим материалам соответствует нормативным требованиям .

Кабинет предназначен для проведения групповых, подгрупповых, индивидуальных занятий с обучающимися с ОВЗ, имеющими ТНР, а так же для проведения··консультативно-просветительской работы с учителями и родителями.

Методическое обеспечение кабинета включает в себя:

Материал для работы над звуковой культурой речи

  1. Набор пособий для работы над речевым дыханием
  1. Пособия для работы над ритмической стороной речи
  1. Пособия для формирования фонематического слуха

Материал для работы над звукопроизношением

  1. Картотека наглядного материала для автоматизации и дифференциации звуков.
  1. Альбомы для автоматизации нарушаемых звуков.
  1. Комплексы артикуляционной гимнастики.
  1. Картинный и речевой материал для работы над звуко-слоговой структурой и звуконаполняемостью.
  1. Игра «Доскажи словечко».

Материал для работы над лексико- грамматическим строем речи

1. Материал для усвоения категории числа («Один -··много»)

2. Материал для усвоения категории рода («Какая? Какой? Какое?»).

3. Материал для усвоения предложно-падежных конструкций.

5. Материал для согласования числительных с существительными («Сосчитай»)

6. Карточки картинки с заданиями:

-подбор слов антонимов и синонимов;

-образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

Материал для формирования связной речи

1. Детская литература.

2. Стихи, сказки, загадки, пословицы.

4. Серии сюжетных картин.

5. Опорные картинки для составления сюжетных рассказов.

6. Схемы для составления описательных рассказов

Материал для коррекции письма и чтения

  1. Логопедические тетради для коррекции письменной речи.
  1. Разрезная азбука (демонстрационный материал для усвоения букв).
  1. Касса букв и слогов.
  1. Демонстрационный и индивидуальный раздаточный материал для усвоения звуко-слогового анализа.
  1. Демонстрационный материал для работы над предложением.
  1. Пособия для работы над понятиями «Слог» и «Ударение» (демонстрационный материал, игры «Ударение», «Делим на слоги»).

Компьютерные учебные программы

  1. «Домашний логопед» (комплект видеозанятий)
  1. «Учимся говорить правильно» -··обучающая игра.
  1. Авторские обучающие презентации

Кабинет педагога-психолога имеет программно-индикаторное устройство модель "Волна-03-М" и программное обеспечение "Волна" для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции на основе технологии функционального биоуправления.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежития, интерната - нет

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежития, интерната - нет

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,·в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Программа информатизации образования в школе определяет основные направления деятельности по внедрению информационных технологий, предлагает существенно изменить содержание, методы и организационные формы образования. При информатизации должна быть решена проблема соотношения традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащегося, учителя и образовательной сферы. В лицее имеется достаточное количество технических средств, позволяющих реализовать поставленные задачи:

 

Количество кабинетов ИКТ: 3

количество ПК в кабинетах ИКТ: 33

ОБщее количество ПК: 127

Количество ПК, используемых в образовательном процессе: 80

Количество ПК, объединенных в локальную сеть: 106

Количество ПК, имеющих доступ к сети Интернет: 106

Количество учащихся на 1 ПК: 9

Проекторы: 83

Интерактивные доски: 14

3D-принтер: 1

Принтеры и МФУ: 106

Сканеры: 5

 

В лицее действует сайт с версией для слабовидящих, который систематически обновляется в течение учебного года. На сайте имеется возможность обратной связи с посетителями.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихсяв том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Каталог электронных образовательных ресурсов

Каталог образовательных ресурсов, размещенных в сети Интернет.
В каталоге представлены
— официальные сайты федеральных и региональных органов управления образованием;
— федеральные и региональные информационно-образовательные порталы;
— сайты образовательных СМИ;
— электронные версии энциклопедий, словарей и справочников, средства для разработки электронных образовательных ресурсов и поддержки дистанционного обучения, ресурсы для школьников, педагогов.
Каталог адресован·педагогам, ученикам, родителям и всем тем, кто проявляет интерес к развитию современной школы.

Федеральные образовательные ресурсы

1········· Федеральный портал «Российское образование» -·http://edu.ru

2········· Федеральный центр информационных образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru ,

3········· Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школ -·http://katalog.iot.ru/

4········· Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -·http://school-collection.edu.ru/

5········· Портал «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» -·http://window.edu.ru/

6········· Российский общеобразовательный портал -·http://school.edu.ru/

7········· Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов-·http://eor.edu.ru/

8········· Образовательный портал RusEdu -·http://www.rusedu.info/

 

База данных электронных образовательных ресурсов по предметам

Последнее обновление 01.03.21 02:46
 
. Яндекс.Метрика